|
Акустическая развязка транзисторных усилителей |
myfuckingbox@mail.ru
|
Акустическая развязка транзисторных усилителей / 09-02-2018, 14:09
|
|
|
Уважаемый Dr. Sound!
Существует мнение, что, в отличие от других компонентов, транзисторные усилители(не ламповые) не нужно устанавливать на шипы, конусы и пр. гасящие вибрации приспособления. Будто бы это ничего не меняет в звуке. Так ли это, по Вашему мнению? |
|
Dr.Sound
|
RE: Акустическая развязка транзисторных усилителей / 09-02-2018, 14:26
|
|
|
У меня практически нет опыта работы с ламповыми усилителями, поэтому ничего определённого в этой связи сказать не могу
.Существует мнение, что жёсткая установка ламповых усилителей ухудшает качество звуковоспроизведения за счёт микрофонного эффекта, но насколько это верно - судить пока не берусь. "Ребята, не бойтесь замахиваться на "БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте сходить "ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield). |
|
|
myfuckingbox@mail.ru
|
RE: Акустическая развязка транзисторных усилителей / 09-02-2018, 14:34
(Отредактировано 09-02-2018 в 14:37 , пользователем Dr.Sound.)
|
|
|
Спасибо за ответ, но я спрашивал как раз про транзисторные усилители.
|
|
Dr.Sound
|
RE: Акустическая развязка транзисторных усилителей / 09-02-2018, 14:46
|
|
|
Извиняюсь, очевидно, просто недостаточно внимательно прочитал вопрос...